guidelines
School of Creative
Industries

идея

линза

Все началось с линзы — привычного и простого в использовании предмета.

Линза — метафора нашего взгляда на мир: через нее мы видим все иначе. Школа Креативных Индустрий учит студентов смотреть на привычные вещи по-новому и расширять восприятие мира.

Эксперименты со светом, изображениями и типографикой и их преломление в линзе стали элементами айдентики школы. Такой принцип создания графики бесконечно вариативен, поэтому студенты школы могут сами создавать новые элементы айдентики.

lens

It all started with a lens — a familiar and easy-to-use item.

The lens has become a metaphor for our view on the world — through the lens we see everything differently. School of Creative Industries teaches students to look at familiar things in a new way and expand their perception of the world.

Experiments with light, images and typography, and their refraction in a lens, have become elements of the school’s identity. This principle of creating graphics is infinitely variable, so students of the school can to create new elements of identity by themselves.

логотип

Логотип — ключевой элемент айдентики бренда, который является символом школы и отражает метафору линзы. С помощью него и создается дополнительная графика и другие элементы айдентики.

Логотип — это 3D-объект, расположенный в пространстве. Он исключает всевозможные тени и блики. Может быть использован как в 2D, так и в 3D-сцене.

Используются две цветовые гаммы логотипа:

1. Белая окантовка / черная надпись.
2. Черная окантовка / белая надпись.

Возможно использование логотипа, где цвет фона и цвет окантовки совпадают, например, черный на черном. В таком случае частью логотипа остается только надпись, самой окантовки не видно, но она есть.

motion angle

Угол наклона логотипа может изменяться от 0 до 45 градусов. По часовой и против часовой стрелки.

плоская версия логотипа

Плоская версия логотипа используется в первую очередь при нанесении по кругу на такие объекты, как кружки, бутылки, одежда.

Примеры использования:

расположение логотипа

Лого может располагаться под любым допустимым углом от 0 до 45 градусов в любой части макета и быть любого размера. Но он должен быть развернут к основному контенту: заголовок и/или фотография.

статичная версия

Расположение текста

Верхняя грань:
ШКОЛА КРЕАТИВНЫХ / SCHOOL OF CREATIVE

Нижняя грань:
ИНДУСТРИЙ / INDUSTRIES

охранное поле

Охранное поле взаимодействует исключительно с границами формата в макете. При этом его размер равен Х — 1/10 ширины логотипа.

При взаимодействии с другими объектами на макете охранное поле не применяется. Логотип может пересекаться с ними, при условии, что его читабельность не пропадает.

взаимодействие с логотипами других брендов

При взаимодействии с логотипами брендов-партнеров в афишах, пресс-волах и других носителях используется версия, где угол логотипа равен 45 градусам. При котором высота и ширина логотипа 1Х становится равной.

reflection

Логотип-линза — это и есть основной вид его использования, его главная отличительная черта и мощный элемент айдентики. Помещенные за логотип объекты начинают преломляться — будь то текст или изображения.

неправильное использование логотипа

изменение пропорций логотипа

изменение шрифта

изменение цвета

угол наклона

лента без надписи

Логотип — важный элемент айдентики, который является символом школы и отражает метафору линзы. Не бойтесь использовать логотип в пространстве: являясь 3D-объектом, он идеально подходит для этого.

арбитсы

Арбитсы — это графические элементы, которые служат для оформления печатных и цифровых носителей. Они создаются с помощью преломления через линзу света или проекции через линзу.

В примерах указаны две основных схемы преломления. Можно искать и другие способы преломления, экспериментировать с видом линз и изображением на проекции

цветокоррекция арбитс

оригинал
можно изменять настройки кривых

инверсия

галерея арбитс. статика

галерея арбитс. динамика

расположение на лэйауте

Арбитсы располагаются на макете крупно, как фоновое изображение.

Вариаций арбитс может быть бесконечное множество. Это творческий этап, нужно экспериментировать, преломлять разные изображения через различные виды линз и стекол, используя различные фокусные расстояния.

При использовании арбитс уделяйте внимание деталям и текстуре графики. Применяйте вариативность и движение.

свет

Свет является неотъемлемой частью айдентики. Именно он, преломляясь, искажается и отражается.

Отражение луча от голографической пленки

Преломление света

Со светом и отражающими материалами можно работать как с физическим явлениями, использовать его для экспериментов, оформления пространств, выставок.

Используйте cвет для создания новых элементов айдентики, а также при работе с пространством, преломляя, искажая и отражая его по-разному.

цвет

Цвет либо есть, либо его нет. В айдентике используются два основных цвета — черный и белый.

основные цвета

Основные цвета используются в большинстве случаев, как фоновый цвет, цвет заголовков и наборного текста.

белый
FFFFFF
RGB: 255, 255, 255
CMYK: 0, 0, 0, 0

черный
000
RGB: 0, 0, 0
CMYK: 50, 50, 50, 100

дополнительные цвета

В качестве дополнительных цветов можно использовать любые цвета и палитры радуги. Это должны быть простые, не смешанные цвета. Применять их следует аккуратно и в небольшом количестве — для иллюстраций, выделения кнопок на сайте и других акцентов.

Белый свет, проходя сквозь линзу, преломляется, образуя множество ярких, насыщенных цветов. Мы не ограничиваем с использованием цвета.

типографика

Times New Roman — один из важных элементов айдентики, им пишется логотип школы. Он же является основным, акцидентным шрифтом.

times new roman — основной, акцидентный шрифт

Чаще всего используется начертание regular, реже — italic (для выделения акцентов, цифр). В заголовках предложения начинаются со строчных букв, заглавные используются в именах собственных.

Arial — дополнительный, наборный.

Шрифт Arial функционален и эстетичен. Хорошая читабельность и компактность позволяет использовать его как наборный текст.

иерархия

Важно соблюдать иерархию в построении лэйаутов. Избегать использование близких размеров кеглей. Контраст между заголовком, подзаголовком и наборным текстом должен быть явный.

искажение текста

К типографике применимы эффекты преломления.

анимация типографики

При использовании шрифтов главное соблюдать правила контраста — заголовки писать крупно, не бояться преломлять текст через линзу или в 3D-редакторах.

навигация и интерьер

В данном разделе рассматриваются основные навигационные блоки, их расположение зависит от планировки помещения. Основной шрифт — Times New Roman. Основные материалы — черная/белая пленка оракал, голографическая пленка.

базовые элементы и блоки

Стрелки

Схемы построения навигационных блоков

размещение на стене

размещение на стойке

размещение в ограниченном пространстве

навигация по этажам

Материал: голографическая пленка.

обозначение студий

Названия студий — голографическая пленка.
Цифры 01, 02, 03… — черная/белая наклейка оракал

обозначение административных помещений

Материал — черная/белая наклейка оракал, с подложкой или без.

обозначения внутри студий

Материал: голографическая пленка.

заключение

Данное руководство по использованию айдентики предлагается для ознакомления всем, кто по роду деятельности связан с визуальной средой Школы Креативных Индустрий.
Руководство не является догмой, однако стилеобразующие позиции, определенные и описанные в данном руководстве, должны точно выдерживаться в работе.

Главный принцип айдентики — преломление, искажение и отражение света — дает огромный потенциал для эволюции стиля. С ним нужно работать и экспериментировать, достигая новых результатов.

+